Триоль — основополагающий элемент джазового ритма. Изначально предполагалось, что она будет обеспечивать «свинговость» произведения (не смотря на то, что в быстрых ритмах все равно используются обычные восьмые ноты). Наиболее распространенный рисунок — бит с райдом, как в упражнении 1. В упражнении два я привожу пример часто используемого аккомпанементного ритма.
Синкопные триоли обеспечивают необычность ритмической секции, потому что напрочь ломает привычный и обычный размер 4/4. Играйте ритм из упражнения 3 двумя руками, а затем в упражнении 4 отыгрывайте синкопы только левой рукой, совмещая с райдом и хэтом из упражнения 1. Так же тренируйте игру по бас-бочке (упр.5) и хай-хэту (упр.6), сопровождая их райдом. Синкопные триоли могут начинаться и заканчиваться где угодно и когда угодно. Хотя лучше всего, по всеобщему мнению, они звучат в конце квадрата 4/4. В любом случае где и как их использовать — решать вам.