Обзор новых пластиков Aquarian — Nu Brite

Все великое может становиться лучше. После десятков лет ориентирования на лучших мировых барабанщиков, в попытках достичь их звучания, фирма Aquarian столкнулась с дилеммой: придерживаться того же курса развития или же пересмотреть свою политику и создать многотональный пластик? Второй вариант перевесил.

Для того что бы создать пластик, идеально подходящий для современных микрофонов и электроники, Aquarian отказались от стандартной майларовой пленки и разработали совершенно новую. Новая пленка получила отличные отзывы от эндорсеров и музыкантов, и фирма дала ей название: Nu-Brite.

Aquarian прислали несколько типов этих обновленных для обзора. Давайте же примемся за дело.

Днища в комплекте

Ребята из Aquarian догадались отправить ко всему прочему еще и полный набор пластиков Clasic Clears, для использования в роли резонантных (нижних) пластиков. Перед начало самого обзора я повесил на свои тома и малый барабан эти пластики, не меняя основные (верхние). Результат почувствовался сразу.

Тональность моих кленовых барабанов сразу подскочила и окрасилась более насыщенным звучанием. Особенно заметно это было на 12″ томе, который звучал даже лучше, чем когда либо.

У моего кленово — орехового малого барабана звучание стало чище и четче. Вот как может повлиять на звучание замена только нижних пластиков.

Тома нового поколения

Для того, что бы продемонстрировать все преимущества новых пластиков, Aquarian прислали мне три отдельных набора для томов. Ну и в роли бонуса — пластики Classic Clears, для использования в роли резонантных. Как только я настроил СС-ки, я столкнулся с резким и четким звучанием от удара и богатым, чистым послезвучием. Название Nu-Brite уже стало для меня что то значить.

Я разговаривал с легендарным барабанщиком и по совместительству основателем фирмы Aquarian Роем Бёрнсом, который к тому же и изобрел пленку Nu-Brite. Во время разговора он сказал, что его целью было создать такой пластик, который давал бы ту тональность, которая и принесла известность фирме, но в обновленном варианте, усиленном и более ярком, что бы пробивать миксы современных электронных инструментов. CC-ки — это именно то, чего мы хотели добиться. Они дают великолепное, глубокое звучание даже при среднем натяжении.

Высоко настроенные, СС-ки дают четкий, обрывистый звук, подходящий для джазовых ритмов. При средней настройке звучание полностью изменилось. Томы звучали так, как должны звучать классические томы, и даже еще лучше. Все это не выходя за рамки классики. Лично я считаю, что пластики Classic Clear подходят для всего, начиная от фьюжна заканчивая роком.

Пластик Response 2’s дает более глубокий звук. Этот пластик подойдет для барабанщиков, которым нужно более долгое звучание без жертвования тональностей. Пластик Response 2’s состоит из двух 0.2-миллиметровых слоев Nu-Brite, склеенных по специальной технологии Vacuum, разработанной Aquarius. Это добавляет ему звучанию насыщенности, при этом оставляя качество на уровне СС. Эти пластики замечательно подойдут для рока и фанка.

И наконец я опробовал последний набор ля томов, который мне прислали: Force 10s. Пластик состоит из двух 0.3-миллиметровых слоев Nu-Brite, и на барабане выглядит довольно таки массивно. К счастью, ощущений при игре это не портит. Я чувствовал себя наиболее комфортно при среднем натяжении пластика. В Force 10s много низких и средних частот, которые дают тяжелое роковое звучание.

Все пластики я опробовал на разных репетиционках и концертах, но Force 10s меня удивили больше всего. Во всех жанрах эти пластики давали хорошее, четкое звучание, которое гармонировало с другими инструментами. Большой вес пластика практически не влияет на удар, и не нужно сильно морочаться с настройкой, просто средне натянуть — и вуаля.

Kickin’ It

 

Переодев тома настало самое время для бас-бочки. На роль заднего пластика мне прислали однослойный 0.3-миллиметровый пластик Regulator. На пластике присутствует отверстие размером 4.75″ примерно на трех часах.

Этот пластик оказался самым интересным элементом всего набора. В нем используется 2″ в ширину и 10.5″ в диаметре кольцо, которое тушит все не нужные вибрации. Не зависимо от того, какой пластик я вешал спереди, звучание бочки было насыщенное басом. Кольцо в Regulator убирает все не нужные высокие и средние частоты.

Ко всему прочему, Aquarian переделали две модели из знаменитой серии Superkick. Я поставил на бочку Superkick II, и спустя пару поворотов ключа она звучала уже на студийном уровне. Найдя золотую середину между низкими тонами и звонкостью удара, этот пластик превратил мою бочку в нечто такое, что меня удивило и обрадовало. Еле-еле заставил себя перестать играть.

Наконец заставив себя снять Superkick II, я поставил Superkick 10, натянул его точно так же и поехал в город. Мне было интересно, как сильно будет различаться звучание двух пластиков, единственное отличие между которыми, это толщина слоев (в каждом по два слоя; в SKII по 0.2 миллиметра, а в SK 10 — по 0.3 миллиметра).

Различие просто огромно!!! С Superkick 10 удар хлесткий, резкий и очень очень очень басовый. Я не могу себе представить человека, которому не понравится убер-басовая бас-бочка.

Что я хочу сказать после теста Superklick? Технология и особенности этих пластиков сводят к минимуму процесс настройки. Каждый пластик звучит круто. Даже микрофон чисто снимал каждую ноту.

Мистер изменчивость

И наконец в последней коробке лежали два пластика для малых барабанов, каждый с оригинальным покрытием. Первый — однослойных, 0.3 миллиметровый, с текстурным покрытием, был готов к использованию, как только я его достал из коробки. На моем кленово-ореховом малом барабане этот пластик обеспечил мне быстрый и четкий отскок, классные высокие тона. Сильно натянутый от выдавал резкий, хлесткий звук. Когда же я его ослабил — звучание стало похоже на Нью-Орлеанский грув. Палочка тонула в нем, и я не чувствовал рук.

Пластик с текстурным покрытием потряс меня, когда я играл щеточками. Звук был насыщенный и очень громкий. Мне кажется, что играя щеточкой правой рукой по такому пластику, можно спокойно пробивать электро-гитарный микс.

Противоядие

Другой пластик с покрытием состоит из целых трех слоев! Не смотря на то, что все двухслойные модели меня впечатлили, к трехслойному произведению барабанной индустрии я относился настороженно. Этот пластик тяжелый. Мне на ум сразу пришли кевларовые покрытия для маршевых барабанов, которые выдерживают выстрел.

Что-ж, первое впечатление было обманчиво. Три 0,2-миллиметровых слоя обеспечивают парадоксальную чувствительность, не смотря на вес. Я опробовал этот пластик, который кстати носит название Triple Threat (тройная угроза), на трех разным малых барабанах, но результат всегда был один. Мощный,насыщенный и звонкий. При низкой настройке лично я выявил некие дефекты в звучании, но при средней и высокой — все просто замечательно.

В очередном разговоре с Роем Бёрнсом я сказал, что  Triple Threat на железном барабане — это нечто. Я никогда раньше не мог нормально настроить железный барабан. Он ответил: «Да, это определенно решение всех проблем». Вот отличное подведение итогов о новых пластиках от Aquarian.

Вердикт

Мне кажется, что Aquarian совершили чудо. Используя новую пленку Nu-Brite они смогли создать пластики, которые будут удовлетворять требованиям цифровой современности без потери качества звучания.Эти пластики полностью раскрывали все богатство звучания. Если Aquarian смогли создать настолько классный трехслойный пластик, это значит что они на верном пути.

 

Детали

Модель, размер и цена
Classic Clear 12″ $21
Classic Clear 14″ $23
Snare Side 14″ $21
Response 2 12″ $27
Response 2 14″ $31
Texture Coated 14″ $26
Force 10 12″ $30
Force 10 14″ $34
Triple Threat 14″ $42
Superkick II 22″ $82
Superkick 10 22″ $88
Regulator 22″ $84


Контакты
Aquarian Drumheads
Aquariandrumheads.com

Реклама