Subkick

Subkick — это динамический микрофон в корпусе барабана.

Subkick выглядит как небольшой барабан. А внутри барабана находится сверхнизкочастотный микрофон для бас-бочки, способный снимать низкие частоты (100 Гц 2000 Гц), которые не может уловить обычный микрофон. Вместо пластиков на барабан натянуты защитные кевларовые сетки, не влияющие на звучание.

Subkick

Дизайнер subkick Рас Миллер (Russ Miller) экспериментировал в поисках микрофона, способного снимать самые-самые низы бас-бочки и напольного тома, и subkick стал венцом этих поисков.

Если вы опытный барабанщик, и часто пишитесь в студиях, знаете толк в звуке, то поверьте subkick вас заинтересует! Он существенно добавит низа вашему бас-барабану и заставит дышать музыку по новому! А звукорежиссеры отметят для себя уникальные сверхнизкие частоты, который способен снять subkick. Этот звук просто необходимо услышать.

Некоторые звукорежиссеры знают старый трюк размещения динамика впереди бас-бочки или басового кабинета, чтобы снять более глубокие низы (часто в качестве динамика использовался Yamaha NS-10M). Динамик будучи подвижной катушкой преобразовывает звуковой сигнал также, как динамический микрофон, который может быть использован для заполнения низких частот.

Subkick довольно дорогое удовольствие — стоит он более 500$.

Subkick

Деревянная оболочка subkicka’а хорошая идея, она делает прибор внешне более привлекательным. Но она же и делает прибор довольно громоздким. Несмотря на триногу, его всё же довольно легко опрокинуть случайно задев ногой. Внешний вид схожий с обычным барабаном, делает его уязвимым для простых людей. Лёжа на магазинном прилавке он привлекает внимание и многие пытаются постучать по нему, что несомненно может привести к серьёзной поломке.

Микрофон снабжён XLR выходом, так что необходимости в DI-боксе нет (он скорее всего зашит внутри), и вы можете подключать его прямо в микрофонный пред усилитель. Следует оговориться, что этот девайс возможно использовать только с классическим микрофоном для бас-бочки, типа AKG D-112. Сам по себе он снимает очень низкое послезвучие, которое обычные микрофон не может ухватить в силу меньших размеров диафрагмы.

В целом можно сказать, что для студии и для живого выступления Yamaha Subkick SKRM-100 будет прекрасным дополнением! Кроме того, что эта штука на самом деле работает, она ещё и превосходно выглядит! И в свете софитов установка с subkick’ом будет смотреться потрясающе! После использования в студии, можно однозначно заявить Yamaha Subkick SKRM-100 действительно работает. Снимая основу звука бочки классическими микрофонами и подмешивая ультра низкие частоты снятые subkick’ом можно получить невероятно низкий звук бочки! Чтобы изменить звучание бас-барабана вы можете так же поэкспериментировать с расположением микрофона.

Subkick стоит использовать совместно с другими микрофонами и смешивать в общий микс.

Реклама