Реампинг малого барабана

Реампинг — Реампинг (re-amping)- техника записи, при которой сигнал, записанный с минимумом обработки-искажений, снова прогоняется через железную обработку.

Мало что может доставить барабанщику удовольствие, сравнимое с круто звучащим малым барабаном на записи. В идеале, для того, что бы получилось хорошо отписать малый, необходима должная настройка и качественное звуковое оборудование. И даже в таких ситуациях бывает, что малый звучит скучно, серо, не насыщенно, или же вам просто хочется чего то большего. Если вы хотите придать серому, однобокому звуку малого барабана на записи больше красок и драйва — есть очень любопытный способ это сделать. Гитаристы уже давно пользуются такой фишкой, как реампинг. Однако лавры изобретателей этого способа принадлежат не только им. Мой знакомый звукорежиссер George Borden раскрыл мне секрет этой хорошо зарекомендовавшей себя особой техники. И он сделал это как раз вовремя — именно тогда, когда я мучался, пытаясь как то «прокачать» звук своего малого барабана с помощью SoundReplacer и всяких подручных средств.

Для начала нужно взять уже отписанную дорожку малого барабана и вывести ее на колонку через усилитель (если же в колонке есть встроенный усилок — то напрямую в нее). И здесь начинается самое интересное. Есть два варианта развития событий.

1. Положить колонку на малый барабан, уютно пристроенный на стойке, динамиком к пластику.

reamping_the_snare_1

 

2. Положить колонку на пол, динамиком вверх, а сверху на колонку поставить малый барабан, цепями кверху.

reamping_the_snare_2

Убедитесь, что цепи хорошо натянуты, что бы микрофон мог снять это жужаще-шебуршащее звучание стрейнера. Установите конденсаторный микрофон на расстоянии 2″ от барабана и слегка под углом к стрейнеру. Можно использовать и динамический микрофон, но конденсаторный будет снимать более четкий и резкий звук.

Если другие инструменты из микса сильно захламляют дорожку малого барабана — используйте звуковые фильтры, что бы избавиться от посторонних звуков. Выведите громкость на максимум. Затем настройте задержку и затухание звука, что бы запись звучала естественно. Запишите реампнутый барабан в отдельный трек. Потом можно использовать его отдельно, либо в паре с изначальным треком, на правах взаимодополнения. Если же вам хочется более открытого, не концентрированного звука — отодвиньте микрофон от барабана подальше — тогда создастся эффект большого помещения. Экспериментируйте с расстоянием между барабаном и микрофоном, пока не добьетесь желаемого звука.

 

Реклама