Wally Schnalle: полиритмы 4 через 3

Я всегда утверждал, что главной вещью в любой музыке является свобода и насыщенность. Если ваша группа грувит на одном аккорде — ни о какой насыщенности не может идти и речи. Но разнообразьте песню каким нибудь интересным ритмом, сбивочкой — и вот оно, разнообразие.

Вот сбивки, которые помогут вам разнообразить трек, сделать его более насыщенным, применяя полиритмы. В первом упражнении вы можете обратить внимание на то, что второй такт начинается с трех шестнадцатых (тарелка/малый, бочка, бочка), и этот рисунок повторяется четыре раза через три. Вот так вот и создается полиритм 4 через 3. После этого вы возвращаетесь к обычному ритму и вуаля — никакой насыщенности. Остальные упражнения и примеры — вариации полиритмов 4 через 3. Вы можете использовать эти сбивки в конце такта, что бы переключится на следующий ритм.

schnalle_poliritmi_4_cherez_3

 

Реклама