Когда я впервые услышал эту песню, я немедленно обратил внимание, что ритмические рисунки наслаиваются друг на друга, что бы «загрувить» суперхит Робина Сикера «Blurred Lines». Но мне совершенно не хотелось брать эту песню за основу для своего собственного джема и прикольчиков. Мне хотелось одновременно сыграть все те партии, что я слышал, что бы воссоздать то ощущение грува.
Когда я собирал все партии воедино, это мне напомнило очень слиьно упражнения на независимость из моей книги In Depth Rhythm Studies — Advanced Metronome Functions In-Depth Rhythm Studies.
Первое, что я заметил, были двуоль по белу/бочка, которые идеально сочитаются друг с другом ритмически. Одну партию я веду левой рукой по беллу, который висит на стойке для хэта. Другую — левой ногой по бочке. Я так же заметил, что сквозь грувовый рисунок пробивается хэт + малый барабан 4/4. я пытался совместить все это, но к сожалению моя бас-бочка постоянно сбивается на четверти…
А вот как выглядит этот грув в куче
Есть два подхода, которые, как мне кажется, облегчат изучение этого ритма.
Первый: Сначала выучите «верхние» партии — белл, малый, хэт. Отработайте этот ритм, что бы он отскакивал от зубов.
Теперь добавьте четверти на бас-бочке:
Перед тем, как добавлять lam-block, постарайтесь просто пропеть саму мелодию, что бы понять, как оно должно звучать.
Второй подход: Выучите оба рисунка (Верх-руками и низ — ногами) и научитесь их чисто играть. Учите и будто бы это сольные рисунки.
Начинайте с рисунка руками, и перед тем, как подключать ноги, попытайтесь пропеть сам мотив, что бы удостовериться, что уши и мозг все поняли.
Как только сможете играть оба рисунка — объединяйте их Однако ваш мозг не позволит этому случиться так просто. Так что придется попотеть. Как только ваша мышечная память освоится — будете щелкать этот ритм как семечки.
Удачи вам