Имя Омара Филипса снова на слуху. Как барабанщик группы Outkast, он последнее время принимал участие в туре, плечем к плечу с Big Boi и Fndre 3000. Его карьера сейчас на взлете, в свете последних выступлений на Coachella и других не менее значимых мероприятиях. Омар (или просто «О») так же принимал участие в турах или записях таких музыкантов как Curtis Mayfield, Bono, Mary J. Blige, Usher, и Leela James. Мы посредством электронной почты взяли у О интервью прямо во время последнего тура.
- Музыкант Омар Филипс
- Группа Outkast
- Барабаны
- DW и Pacific барабаны и стойки
- тарелки Zildjian
- пластики Remo
- перкуссия Gon Bops
- басовая вызвучка KickPort
В: Расскажите нам про вашу установку, которой вы пользуетесь на живых выступлениях Outkast. В ней есть какие то свои уникальные элементы, или же вы пользуетесь одними и теми же инструментами всегда?
О: Она все таки немного отличается, в силу своих звуковых особенностей. Я хотел быть максимально оригинальным, когда пришло время воссоздания партий.На живых выступлениях я использую больше малых барабанов, чем мне, по большому счету, надо. Но я рад, что у меня есть такое разнообразие выбора. Наиболее сложно было воссоздавать звучание такого количества самых разнообразных песен. Мы даже превратили напольный 18″ том в гонг!
В: Скажите нам, что было самым сложным из того материала, над которым вы сейчас работаете?
О: На самом деле особых сложностей у меня не было, т.к. я гастролирую с Big Boi уже три года, поэтому со многими песнями я уже знаком, и многие уже каверил. Также я присутствовал при записи оригинальных партий большинства этих песен. Так что особых проблем не возникает.
В: Что бы вы могли выделить как «самое важное» из того, над чем сейчас работает коллектив?
О: Чувак, я бы не смог выделить ничего «самого», потому что мы с колоссальной энергией работаем надо всем. И это чувство, когда ты даешь фанам то, чего они так жду, стоит того. Настоящее благословение смотреть на то, как Big и ‘Dre делают свою работу.
В: А все шоу записываются или нет?
О: Да, некоторые выпуски записываются. Для релиза ли, или в образовательных целях — я не в курсе. На данный момент никаких студийных планов нет. Вся наша работа сводится к живым выступлениям.
В: Есть ли какая то мелодия или момент в песне, который вы могли бы выделить?
О: Да абсолютно ВСЕ!!! В песне «The art of storytelling» я постоянно импровизирую, изза того что партия такая синкопная. Это, и еще вступление в песне «Bomb over Bagdad».
В: Как и у большинства музыкантов, ваши музыкальные вкусы выходят за рамки стиля, в котором вы работаете. Раньше вы рассказывали о вашей любви к джазу, фанку, и другой музыке. Есть ли какой нибудь стиль, в котором вы еще не работали, но очень хотели бы? Или что нибудь, что бы вы хотели научиться делать?
О: Ну наверное это бразильская и латинская музыка. У меня уже есть несколько экспериментальных идей.
В: Сейчас ты играешь только свои новые партии? Или же пытаешься как то приспособить свои старые наработки на новый лад? Ты как то привязан к тому звучанию и ритму, которое есть на записи?
О: Мое главное правило во время туров — всегда придерживаться оригинальной партии, если только нету изначального намерения поджемить. Песни стали хитами именно в том виде, в котором они записаны. Это же касается и всех настроек. Мой техник Cedric Crout очень тонко может подстроить живой инструмент к тому звучанию, которое есть на записи. и я его за это очень люблю.
В: А сильная ли у тебя подача? Как часто приходится менять пластик?
О: Ну как получится. Зачастую зависит от настроения. Это же Outkast.
В: Студия или тур — что лучше?
О: Я всгеда говорю, что здоровая музыкальная диета — это смесь обоих.
В: Назовите одну вещь, которую ты выучили или узнали в технике или бизнесе, которая делает тебя еще лучшим профессиональным музыкантом?
О: Говори что думаешь и думай что говоришь. А еще — лучше приезать раньше, чем опоздать.