Восемь ”must do” группы после концерта

А есть ли у вас чёткий план ваших действий после выступления группы? Какой-нибудь списочек постконцертных процедур, направлений деятельности, над которыми вы работаете после каждого шоу? Или ваша команда просто концентрирует внимание на каких-то грядущих событиях: следующем концерте, репетиции, записи в студии и т.п.?

Практически в каждой профессиональной области имеют место определённая доля рутины и периоды рефлексии, когда анализу и оценке подвергается эффективность работы, проверяется полнота исполнения пожеланий заказчиков:

-в спорте тренер педантично сидит с командой в полном составе, чтобы проанализировать ход предыдущей игры. Члены команды отмечают общий успех, но что гораздо важнее, выискивают ошибки, требующие исправления;

— в крупном бизнесе совет директоров и руководящие кадры следят за ростом акций предприятия и принимают финансово значимые решения в интересах акционеров;

-в сфере искусства артисты тщательно выверяют каждый элемент представления, чтобы понять, что приводит зрителей в восторг, а что нуждается в доработке;

— в розничной торговле после Чёрной пятницы (событие, открывающее период распродаж в США – прим. переводчика) в магазинах проводят поверхностную инвентаризацию и сверяются с каталогами, чтобы убедиться, что товаров хватит до конца сезона.

Безусловно, если выполнение работы обусловлено интересами заказчиков или клиентов, необходима своего рода проверка исполнения. Вам следует всеми способами демонстрировать клиентам, как они важны для вас. Их нужно как следует поблагодарить! Купоны и обзоры должны быть разосланы, слова благодарности распространены через СМИ, некоторые даже прибегают к помощи объявлений, чтобы выразить свою признательность тем, кто их поддерживал.

Развивая музыкальную карьеру, вам следует глубоко задуматься над тем, как выжать максимум пользы из каждого выступления, что подразумевает и наличие постконцертного плана, которому вы должны следовать. В нём нужно отразить ключевые моменты, детально описывающие, ЧТО случится, КОГДА это случится, а также ПОЧЕМУ это должно случиться.

Здесь приведены 8 советов, как составить “пост-шоу” план:

Выразите благодарность. Поблагодарите организатора, персонал концертной площадки, звукорежиссёра, пришедших на концерт фанатов, другие музыкальные группы – вообще каждого, кто так или иначе был задействован в вашем выступлении. Это можно сделать через СМИ, посредством электронной почты или даже разослав благодарственные письма. Какой бы способ вы ни избрали, всё должно быть сделано в течение 24 часов после концерта.

Пересмотрите выступление. Вам следует записывать каждый ваш концерт (особенно если у вас есть доступ к аппаратуре, которая прилично записывает звук), чтобы вы могли отметить для себя положительные и отрицательные моменты выступления. Просмотрите запись вместе с группой и выделите области, требующие вашего особого внимания: шутки на сцене, определённые движения, недостатки сет-листа, взаимодействие с публикой, освещение, оформление и т.д. Даже если вам нечего исправлять, у вас появится неплохой видеоматериал, которым вы сможете поделиться в сети.

Обновите свой список контактов. Если вам удалось завести новые связи, добавьте их в свою коллекцию полезных контактов в течение 48 часов после концерта. Поблагодарите людей за то, что они пришли посмотреть на вас.

Заявите о себе в СМИ/блоге. Поделитесь любыми “ништяками” с вашего выступления – фотографиями, видео, цитатами, смешными моментами и т.п. через социальные сети, СМИ или блог вашей группы. Это могут быть какие-то небольшие обновления или полноценный письменный отчёт/видеообзор.

Свяжитесь с прессой. Во время вашего шоу случилось что-то достойное упоминания? Это может быть что-то положительное (ваша группа получила контракт со звукозаписывающим лейблом) или не очень (вас внесли в чёрный список), но в любом случае так у вас появляется больше шансов быть упомянутыми в СМИ.

Сделайте дозаказ мерча. Если вы заметили, что что-то из ассортимента вашей рекламной продукции заканчивается или пользуется бешеным спросом, поторопитесь направить соответствующие заказы, чтобы пополнить ваши запасы перед следующим концертом.

Проверьте оборудование. Постоянная эксплуатация может значительно износить и подпортить ваше оборудование, начиная от старых струн до сбившихся технических настроек, от потерянных болтов до подсевших батареек. Лучше позаботиться о таких вещах до выхода на сцену, чем столкнуться с проблемами в разгар концерта. Выборочная проверка поможет убедиться, что всё готово к следующему выступлению или репетиции.

“Пруф в студию!” Если у вас есть спонсоры или инвесторы, не забудьте направить им доказательства исполнения вами своих обязательств (proof of performance). Другими словами, предоставьте им мини-отчёт, касающийся их интересов: где был размещён логотип их компании, какова была степень посещаемости концерта, каким образом их бренды рекламировались аудитории. Можете также привести статистику посещаемости веб-ресурсов, упоминаний в СМИ или другие показатели, связанные с шоу, дабы убедить их в целесообразности дальнейшего инвестирования.

Что бы вы ни решили предпринять, убедитесь, что ваши действия последовательны и совершаются с вполне конкретной целью. При этом можете распределить обязанности, назначив ответственных среди членов вашей группы или ваших роуди. Превратив указанные действия в привычку, придав им характер повседневности, ваша музыкальная группа станет более профессиональной, начнёт работать над вполне осязаемыми целями. При этом преимущества живых выступлений для вас поднимутся на совершенно иной уровень, чем обычная череда концертов в отсутствие каких-либо постконцертных действий и работы над ошибками.

Автор: Simon Tam

Оригинал статьи опубликован на сайте www.musicclout.com

Реклама