Тест тарелок Istanbul серии Carmine Appice


Мехмет Тамдэгер и Агоп Тумурук основали компанию Истанбул в восьмидесятых годах. Свое детище они назвали в честь города, в котором эта компания располагалась. Их знания и опыт передавались из поколения в поколение, и сейчас Истанбул — знаменитая на весь мир компания по производству классных тарелок для ударных инструментов. Тумурук скончался в середине девяностых, и Тамдэгер переименовал компанию в Истанбул Мехмет, заметно расширив линейки предлагаемых товаров. Очень долгое время джазовые барабанщики были поклонниками серии Истанбул Мехмет. Но вот роковые исполнители с продукцией этой компании были совершенно не знакомы. Если последний раз вы слышали о турецкой фирме пару лет назад и до сих пор считаете, что они производят специфические джазовые тарелки — мы вас удивим. На сегодняшний день Мехмет предлагает более 30 линеек железа для любых жанров, начиная от джаза заканчивая экстримальными видами метала и даже симфоническими и маршевыми оркестрами. Нам было интересно посмотреть на современную продукцию этой компании. Для теста мы получили семь тарелок ручной ковки из именной линейки Кэрмина Э­писа. Молодые барабанщики вряд ли знают, что был легендарным барабанщиком 60х годов. Он играл на одной сцене с Ванилой Фуджем (а затем с Родом Стьюартом, Оззи Озборном, Тэдом Нагентом и многими другими) и прославился не только за то, что превокласно играл на барабанах, но и за свой аритстизм (подкидывание и кручение палочек). Эпис был новатором в сфере мастер — классов, посредством которых повлиял на бесчисленное множество барабанщиков. Хотя его книги «Realistic Rock» не уступали по популярности мастер-классам. Мы уверены что любой барабанщик до сих пор играет некоторые рисунки, придуманные Эписом, даже не подозревая об этом. Рассвет карьеры Кэрмина пришелся на 1965 год. Я получил крэши 18″ и 20″, чайны 18″ и 19″ , райд 22″, сплэш 8″ , хай — хэт 14″ , все это из подписной серии Кэрмина Э­писа. Чтож, давайте веселиться!

КАК ЖЕ ВЫГЛЯДИТ Э­ТО ЧУДО?

На всех тарелках красуется логотип компании Истанбул Мехмет. Под логотипом фирмы отпечатано лицо Э­писа и фраза Realistic Rock. На внутренней стороне тарелок отпечатан логотип компании, подпись Мехмета и модель тарелки. Рисунок же ковки у всех тарелок разный. Каждая из них создана что бы давать великолепный звук.

РАЙД 22″

Этот райд представляет из себя массивную роковую тарелку с беллом среднего размера. Ковался он с обеих сторон и рисунок ковки повторяется приблизительно через каждые 0,33″. Э­тот райд — довольно таки неоднозначная модель с четким пингом (звук при игре в средней зоне тарелки) и не очень сильным послезвучием. Райд дает низкое звучание и прорезающий микс белл. Мне эта тарелка понравилась именно за четкость и чистоту звука. Хочу заметить что этот райд выручит вас в любой ситуации и на любом концерте потому что на мой взгляд он подходит для любой музыки. Хотя… Может быть причина в том что мне постоянно не хватает денег и я привык использовать одни и те же музыкальные инструменты для любой музыки — не знаю. В любом случае райд дает чистый пинг и звонкий белл. Я играл легкими палочками и отскок был великолепный.

КРЭШИ 18″ И 20″

Эти два креша звучат и ощущаются практически одинаково во всех аспектах, кроме высоты звучания. Э­то тяжелые роковые тарелки, так что вам придется либо лупить по ним сильнее, либо играть более тяжелыми палочками (если вы разумеется не хотите разбивать пар по пять за репетицию). Это не то железо, на которое стоит только дунуть — и оно уже звучит. Крэши этого модельного ряда предназначены для того, что бы в них играли громко, с сильной подачей. За это они дадут барабанщику высокий звук при ударе и долгое и шумное послезвучие. Для слабеньких (=D) барабанщиков, которые играют легко на заметку: эти крэши можно использовать вместо райда, играя легкими палочками. Лично мне в таком амплуа понравился больше крэш 20″

ХАЙ — ХЭ­Т 14″

Не смотря на то, что этот хет тоже массивный, он хорошо подойдет для любой громкой музыки. Звучание закрытого хета отлично прорезает микс. Хотя, играя по открытому я тоже не испытывал никакх проблем. Если вы хотите насыщенное звучание от хай — хэта, которому даже микрофон то особо не нужен — покупайте себе эту тарелку.

СПЛЭШ 8″

Эта сплешка выкована очень тонко. Она не настолько звонкая как другие роковые сплэши. Звучит эта тарелка более музыкально и практически без послезвучия. Мне кажется, она больше бы подошла для джаза. Я обычно использую десятидюймовые сплэшки т.к. восьмидюймовые не обеспечивают необходимую громкость. И мне кажется что для этого модельного ряда лучше подошел бы сплэш 10″.

ЧАЙНЫ 18″ И 19″

Я был удивлен когда понял, что эти две чайны отличаются не только размером. На обеих тарелках есть «вогнутый» бэлл, но 18″ чайна кованная с обеих сторон, в то время как 19″ кованная полностью только сверху. В то время как снизу кованный только край. На 18″ чайне более узкий 3″ край, а на 19″ — более широкий 4″. Обе чайны звучат просто великолепно, как и должна звучать любая чайна — по большей части шуметь а не звучать. Мне больше понравилось использовать 18″чайну как ведущую тарелку и крэшевать в 19″ т.к. вторая дает больше шума и звучит более «грязно».

ЗАПИСЬ

Так совпало, что на момент записи эти тарелки были у меня, так что я решил совместить тест и запись. Сплэш и чайны для записи мне были не нужны. Весь остальной сэт железа звучал великолепно. На хай — хэт у меня был отдельный микрофон, все остальное вызвучивалось двумя микрофонами сверху. Микрофоны были расположены не очень близко к райду, из-за чего тот звучал слегка размыто. Но это не проблема — если нужен четкий пинг по райду — можно просто придвинуть микрофон. Крэши я обычно использую меньшего диаметра, но и эти звучали великолепно. Возможно, мне стоит переосмыслить мой стандартный выбор тарелок для записи).

НА КОНЦЕРТЕ

Этот же сэт железа я взял на пятичасовой кавер-концерт где мы играли очень разносторонний материал, начиная с кантри и заканчивая металом. Площадка была не очень большая (и не спрашивайте пожалуйста, сколько нам заплатили). Вызвучивали мы только бочку, так что по железу нужно было играть довольно таки сильно. Обычно я на такие выступления беру тяжелые тарелки.

Ребята с которыми я играю очень любят таким образом тестировать железо, которое я получаю для обзоров. И этот сэт нас очень порадовал. Надеюсь ребята не расстроятся, когда на следующий концерт я принесу свой обычный сет.

ИТОГ

Э­тот набор тарелок нельзя назвать просто железяками, которые пробивают музыкальный микс. Звучат они музыкально, при этом не теряя в громкости (все кроме сплэша).И кстати они могут быть использованы очень разносторонне: в альтернативной музыке, в панке, роке, олдсукльном метале и так далее. Крэши и чайны к тому же отлично подойдут для экстримальных жанров. Если соберетесь покупать тарелки этой серии — каждая из них идет с двухгодовой гарантией. Единственное что, если вы стучите бласт — биты, райду может не хватать четкости пинга.

Я бы использовал это железо на всех своих выступлениях, но если быть объективным — меня смущает портрет Кэрмина Эписа на тарелках. Не поймите меня не правильно, я уважаю его как барабанщика, но мне не хотелось бы что бы на моих тарелках было чье — то изображение. Даже мое собственное!

ДЕТАЛИ

Особенности: уникальный рисунок ковки на каждой из тарелок; разнообразие музыкальных стилей для использования этого железа.
Модели и цены
Сплэш 8″ — $239
Хай — хэт 14″ — $699
Крэш 18″ — $509
Крэш 20″ — $769
Райд 22″ — $899
Чайна 18″ — $565
Чайна 19″ — $675

КОНТАКТЫ
Istanbul Mehmet Cymbals USA
istanbulmehmet.com
310-927-8502

Добавить комментарий