Тарелки Exodus

25% олова и 75% меди

Смешайте в одном флаконе расширение ассортимента турецких тарелок и партизанские тактики
сбора информации СМИ, и вы получите новое поколение тарелок, которые особо не выделяются
из общей массы.

Именно эту смесь компания Exodus использовала, что бы укрепить свои позиции на
латиноамериканском рынке. Теперь же компания нацелилась на американский рынок, и
собирается заявить о себе на грядущей выставке NAMM в январе. Сейчас же компания пытается
как можно больше светиться в периодических изданиях о и для барабанщиков.

Но дело не только в рекламе и маркетинге. Компания Exodus потратила очень много времени
и сил на разработку уникального звучания, экспериментируя даже с кощунственным сплавом
бронзы 25 (25% олова и 75% меди). Это в корне отличается от стандартных турецких технологий, основанных на бронзе 20 – 20% олова.

Как только мы получим больше информации об этой компании и ее продуктах – сразу вам
сообщим.

Добавить комментарий