Стэнтон Мур: нужно больше не — фантомных нот

Сегодня мне хотелось бы поговорить о нотах, которыми можно заполнять пространство между сильными долями в груве. Давайте начнем с грувового ритма в упражнении 1, а затем разнообразим его в упражнении 2 добавив 16 -е ноты после второй доли. Обратите внимание что в упражнении 1 играется обычная 16 — я нота, а в упражнении 2 — фантомная.

В упражнении 3 представлен еще один вариант подобного ритма, где перед второй долей играется 8 — я нота по малому барабану. В упражнении 4 добавим ритму фанковского звучания, сыграв 8 — ю ноту перед второй долей и 16 — ю после. Третью долю я специально веду только по бас — бочке, что бы не перегружать ритм. Пятое упражнение подойдет как сбивка.

Как только вы освоитесь — попробуйте отыграть такую последовательность 1 — 2 — 1 — 4 (упражнения). Получится довольно динамичный и разнообразный грув. Я часто отыгрываю подобное в конце фразы вместо сбивки. Попробуйте разные комбинации и остановитесь на самой подходящей вам.

По началу мои слова звучат аналитически, но как только освоитесь — можете даже сами по экспериментировать. Эти упражнения предназначены для того что бы развить чувство грува и научиться играть энергичные, разнообразные и четкие ритмы.

Тем не менее не зацикливайтесь на чем то одном. Записывайте, как вы играете один или с кем то, анализируйте и развивайтесь.

SM - groove & anti - ghost

Добавить комментарий