От трека к треку с Тони Палермо

Нам довелось обсудить с барабанщиком Тони Палермо (Tony Palermo) процесс написания песен и наложения барабанов после записи основных треков, а также общие впечатления от работы с продюсерами Кевином и Кейном Чурко (Kevin & Kane Churko). На своём новом зубодробительном альбоме F.E.A.R. группа Papa Roach вторгается в неизведанную для себя область, включая в композиции больше лупов и «электронщины», чем когда-либо прежде, но не забывая при этом о фирменном тяжёлом звучании.

«Face Everything And Rise»
T.P.: «Идея этой песни родилась после сотрудничества на различных фестивалях с группой Prodigy. На живых выступлениях они творили невероятные вещи, выплёскивая на публику просто фонтан энергии! Нам хотелось написать что-то в этом же духе, ближе к припеву наращивая эмоциональность и мощность звучания, а там сделать паузу, чтобы усилить напряжение. Лично для меня это было интересно, так как мне нечасто приходится выстраивать партию ударных на одном лишь хай-хэте. Забавная вещичка для игры вживую!»

«Skeletons»
 T.P.: «Как по мне, так песня «Skeletons» очень естественная и непринуждённая. В ней в плане ритма мне хотелось привнести что-то от Бонэма в духе композиции «Fool In The Rain». Песня и вправду позволяет мне чисто технически копнуть глубже. Она – одна из моих любимых, потому что я активно участвовал в формировании её концепции. Это также одна из немногих песен, получившихся в результате джема с другими музыкантами. Нам нравится приходить в студию и просто на-гора выдавать подобное, используя наши инструменты. В этот раз в процессе записи нам нечасто выпадала возможность работать в таком ключе».

«Broken Is Me»
 T.P.: «Эту композицию мы закончили первой. Весь альбом был записан на базе запрограммированных барабанов, и я, вообще-то, пришёл и просто в точности перезаписал свои партии уже после того, как все остальные отстрелялись. Я никогда не делал этого раньше и думаю, что немногим барабанщикам довелось испытать подобный опыт. В частности с песней «Broken Is Me» у меня действительно было время подумать над своими партиями в течение нескольких месяцев, пока записывались дорожки остальных инструментов. Я мог отрабатывать и записывать барабаны с вокальными треками прямо в студии, что редко случается. Это действительно помогло мне сконцентрироваться на своих партиях».

«Never Have To Say Goodbye»
 T.P.: «Ещё одна композиция, возиться с которой у меня было не так уж много времени. Как и у остальных песен, барабаны здесь были запрограммированы, но, по сути, они представляли собой лишь грубый каркас. Ничего не было заранее определено. Продюсеры каждый раз посылали меня в комнату для записи и просили просто делать своё дело. Кевин, Кейн и я обычно обменивались идеями для программирования ритма. Я думаю, что очень полезно работать с кем-то, у кого так много знаний о музыке. У этих ребят есть чутьё, в каком направлении она должна развиваться».

«Falling Apart»
 T.P.: «Особенность припева песни в этаком «скачущем» ритме, который мы решили исполнить в очень специфическом темпе. Я думаю, что-то около 91 или 92 ударов в минуту. Мы часто играем на фестивалях, и такие ритмы должны тонко чувствоваться, чтобы заводить толпу. Мы давно обнаружили, что если ритм будет слишком медленным или чересчур быстрым, то людей гораздо труднее, что называется, «раскачать».

«Love Me Till It Hurts»
 T.P.: «Это была одна из последних записанных нами песен, так что возиться с ней у меня было не так уж много времени. Как и в композиции «Call Me» группы Blondie в ней тактовое пространство заполнено шестнадцатой длительности нотами. Клем Бёрк (Clem Burke) играет много заполнений шестнадцатыми, и я старался немного этому подражать. Это моё решение было довольно спонтанным».

«Gravity»
 T.P.: «Изначально предполагалось, что ударные в «Gravity» вплоть до финальной версии будут полностью запрограммированными, однако песенка «подросла», так что в конечном итоге мне пришлось играть партию самому. Приглушенного звука электронных барабанов просто не хватило для достижения нужного нам эффекта. Чтобы получить новое звучание, я пытался играть ритмический рисунок на хай-хэте в стиле Стюарта Коупленда (Stewart Copeland). Так что сейчас это вполне себе оптимистичная штучка».

«Devil»
 T.P.: «Вообще-то музыку для «Devil» мы написали ещё во время записи Metamorphosis, первого альбома, что я сделал с Papa Roach в далёком 2008 году. Джекоби Шеддикс (Jacoby Shaddix), наш вокалист, всё никак не мог найти нужного текста, так что мы долго её откладывали. Мы каждый год пытались вернуть её к жизни, но на наши записи она не попадала. Во время подготовки к записи настоящего альбома я, наконец, получил версию композиции с вокалом. Я даже не подозревал, что он работал над ней. Моя партия ударных к треку по-прежнему довольно близка к версии образца 2008 года».

«War Over Me»
 T.P.: «В этой песне я мечусь туда-сюда между акцентированием гитарных партий и игрой простого ровного ритма. Эта песня вытянула меня из моей зоны комфорта, потому что инстинктивно мне хотелось вести стандартный и более стабильный ритм. Было трудно, но в итоге «War Over Me» стала одной из моих любимых композиций на записи».

«Warriors»
 T.P.: «Это своего рода ещё одна ода группе Prodigy. Песня, конечно же, начинается полностью с электронного звука. Сначала я немного беспокоился, что люди подумают, что мы слишком далеко углубились в электронщину, но потом мне стало всё больше и больше нравиться. При записи песни мы сотрудничали с Royce Da 5’9″, рэпером из Детройта, в плане текста там есть и его вклад. Эта композиция отличается от всего, что мы когда-либо делали, но думаю, что слушателям понравится».

Автор: AJ Donahue (DRUM! Magazine, март 2015)
Автор перевода: Касаткина Ксения (Twitter: @Eominiel)
При использовании материалов ссылка на сайт funkydrummer.ru и переводчика обязательна!

Реклама