9 шагов к мастерству

Статья для начинающих барабанщиков, о том как стоит учиться, чему стоит учиться и как стать мастером.

Шаг 1

Тут следует сказать, что очень важно научиться не только основам, но научиться правильно. Основа подразумевает правильный захват палочек, настройка и расстановка барабанов, нотная грамота, рудименты. Самое основное в этом перечне это нотная грамота. Это позволит Вам играть даже в оркестре, но, самое главное, это позволит развивать Вашу технику игры. Далеко не последнюю роль играет литература таких авторов как: George Lawrence Stone, Jim Chapin, Gary Chaffee.Кстати, обучающие DVD являются отличным материалом для изучения. Что же касается рудиментов, то Вам необходимо знать по крайне мере 26 основных . Важно не только знать их, но и уметь правильно (!) играть. Выучив 26 основных рудимента, Вы с легкостью «доучите» остальные 14. Освоение рудиментов поможет Вам не только в развитии техники, но в игре с двумя бас бочками, так сказать, «раскладывая» рудименты между ногами и руками. В последующем, это поможет достичь полной независимости конечностей.

Шаг 2

Вам будет необходимо научиться играть с чувством и со временем. В достижении этих целей Вам поможет метроном. Экспериментируйте с разными темпами и полиритмами, но никогда не забывайте про наши главные цели: Ритм и время — основные задачи барабанщика.

Шаг 3

Следите за темпом других музыкантов. Если даже кто-то из музыкантов впереди или сзади бита или грува, Вы, как барабанщик, должны оставаться в нужном темпе. Вы должны научиться не только этому, но и как помочь вернуть гитариста или клавишника, так сказать, обратно в темп. Обычно потеря нужного ритма происходит на концертах или когда один инструмент звучит громче остальных.

Шаг 4

Перейдем к частям песни: куплет, припев или бридж . Вы должны быть уверены на все 100% где именно начинается, к примеру, бридж. Не будьте эгоистичными, не играйте заполнение там, где оно не к месту, к примеру, там, где соло или вокальная партия. Чтобы не столкнуться с этим, Вам нужно знать очень хорошо не только свою партию, но и партии гитариста, бас гитариста и вокальную партию. Играя без метронома, не ленитесь отсчитывать в голове доли, в таком случае Вы будете знать наверняка «где Вы находитесь».

Шаг 5

Обязательно играйте заполнения под метроном. Много новичков делают ошибку в этом плане, они хотят поскорее перейти к заполнению, тем самым нарушая темп и сбивая всех с ритма.

Шаг 6

Учитесь вставлять заполнение со вкусом. К примеру, если вы хотите вставить заполнение между определенных частей песни, не переигрывайте, постарайтесь что бы оно не «заглушала» вокалиста или гитарное соло, вряд ли им это понравится.

Шаг 7

Старайтесь не копировать Вашего любимого барабанщика во всём. Вы должны прислушиваться к разным барабанщикам и к разным стилям музыки, тем самым создавая свои собственный стиль игры. Если же к Вам подошел человек и сделал вежливое замечание, что Вы звучите как тот или иной барабанщик, это значит, что Вы идете не в верном направлении.

Шаг 8

Слушайте композицию и создавайте подходящую партию с правильным темпом и заполнениями. Учитесь создавать, а не копировать. Учитесь быть креативным музыкантом. Все это относится к созданию своего собственного стиля игры.

Шаг 9

Учитесь реагировать на то, что происходит вокруг Вас, создавать что-то новое на ходу. Эта способность особенно должна быть у тех, кто играет джаз или просто часто импровизирует. Делайте всё со вкусом, это и есть музыка. Как только Вы усвоите все эти о советы, Вы можете считать себя полноправным «музыкантом»

Добавить комментарий